Direct-mail, почтовая реклама и персонализация

Что такое Direct-mail?

Direct-Mail (DM) - прямая почтовая рeклама - наиболее эффективный способ рекламы товаров и услуг, являющийся неотъемлемой частью любой рекламной кампании!

DM или адресно-почтовая рассылка может применяться для решения самых разнообразных задач:

  • поиск новых клиентов;
  • расширение рынка сбыта;
  • укрепление отношений с партнерами;
  • напоминание о себе поздравлением к празднику!

Прямая почтовая рассылка эффективна тем, что информация попадает прямо на стол Вашему клиенту за относительно небольшую цену. Direct-mail позволяет за короткие сроки ознакомить с информацией только интересующих Вас людей и организации.

Преимущества прямой адресной рассылки:

  • при создании адресной базы можно ТОЧНО выделить круг наиболее вероятных потребителей;
  • позволяет доставить будущему покупателю БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ: в рекламном предложении можно указать перечень товаров, их преимущества, показать, как они выглядят;
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Вашего предложения;
  • потенциальный покупатель может в спокойной обстановке ОБДУМАТЬ Ваше предложение;
  • дает ЭФФЕКТ на много месяцев вперед, заинтересованный покупатель, обязательно сохранит Ваше письмо и позвонит ВАМ;
  • ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ - информирование будущих покупателей соседних городов и регионов, экономия финансовых средств на междугородних звонках;

Ключевым элементом direct-mail является персонализация или личное обращение к потенциальному покупателю. В сознании потребителя создается эффект предпочтения, личного обращения к нему, формируется образ своей избранности. Таким образом, DM выполняет функцию своего рода "искусственной" идентификации потребителя.

Основные цели direct-mail

  • увеличение объемов продаж в результате приобретения новых покупателей;
  • актуализация и дополнение баз данных имеющихся и потенциальных клиентов;
  • маркетинговый анализ рынка (исследование конъюнктуры, выявление спроса на новую продукцию методом анкетирования и др.);

В каких случаях используется почтовая рассылка?

Вы можете прибегнуть к ней, если:

  • проводите рекламные акции;
  • предлагаете потенциальным покупателям и партнерам приобрести свою продукцию;
  • ищите дилеров или дистрибьютеров;
  • приглашаете посетить различные мероприятия: ярмарки, выставки, конференции, семинары;
  • хотите обеспечить информирование и обслуживание постоянной клиентуры;
  • поздравляете своих клиентов с праздниками.

Наши специалисты ГОТОВЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ по любым вопросам почтовой рассылки пишите на 2162789@mail.ru или звоните нам по тел. 8-912-67-62-571